«Разговоры о важном» на тему «День российской науки»

Сегодня Россия занимает лидирующие позиции во многих научных направлениях, от которых будет зависеть прогресс в биотехнологиях, астрофизике, материаловедении и в других областях науки.

На внеурочном занятии «Разговоры о важном» рассмотрели тему «День российской науки». Занятия начались с просмотра видеоматериалов о важности изобретений и открытий в жизни каждого человека. Обучающиеся познакомились с открытием в Санкт-Петербурге первой в России Академии наук, рассмотрели портрет И. П. Кулибина, члена Академии наук. Узнали о детстве И. П. Кулибина и о часах, подаренных Екатерине II.

Обсудив современные изобретения и открытия о важности для жизни людей и выполнив интерактивные задания: «Чему человек научился?» и «Открытия ХХI века», узнали, что идея спроектировать первый вертолёт появилась у конструктора Игоря Ивановича Сикорского, когда он наблюдал за стрекозой, застёжки-липучки появились благодаря репейнику, а прообразом Останкинской телебашни послужила перевёрнутая лилия. Детям было интересно, что открытие вакцины от коронавируса остановило распространение болезни, помогло и ещё поможет спасти жизни многих людей. Открытие учёными озера, которое было скрыто в Антарктиде подо льдом, может помочь изучению жизни микроорганизмов в таких суровых условиях. Изучение космоса – это возможность шагнуть на другие планеты, а открытия археологии – это вклад в изучении не только истории нашей планеты, но и возможность лучшего понимания развития нас как человека.

Для более детального изучения увиденного и услышанного классные руководители предложили познакомиться с дополнительной информацией, представленной на сайте наука.рф.

Фотогалерея